971-85-35; 971-67-78



  Договор
 
 ШИНЫ MAXXIS:Теперь и на асфальте

ШИНЫ MAXXIS:
Теперь и на асфальте
ТЕСТ-ДРАЙВ МОДЕЛИ MAXXIS SUPERMAXX M-6029

Много усилии нужно приложить, чтобы представить новую покрышку на гоночном треке - таком, как Road Atlanta. Тем более если шина для езды по нему и не предназначалась - как было в случае с новой спортивной шиной Supermaxx. Август со своим обжигающим солнцем ничуть не упрощал задачу, однако компания Maxxis была уверена в своей первой высокоскоростной уличной шине.
Если вы никогда слыхом не слыхивали о покрышках Maxxis, то скорее всего потому, что вы передвигаетесь в основном по асфальту, а не по бездорожью. Компания стала ключевым производителем шин в сегменте мотокросса и off-road не так давно, однако существует уже более 35 лет.
Вы знаете Cheng Shin Rubber Со? Фирма начинала с производства велосипедных покрышек и камер в далеком 1967 году и за прошедшие десятилетия превратилась в компанию, выпускающую шины для автомобилей, легких грузовиков, мотоциклов, ATV, газонокосилок и многого чего другого под маркой Maxxis. Для начала признаюсь, что я с опаской выезжал «обутым» в о. Cheng Shin в середине августа, в такую жару. Мое беспокойство, как потом выяснилось, было беспочвенным. Maxxis за последние пять лет сделала действительно много для того, чтобы разработать покрышку, способную конкурировать не только по цене, но и по качеству. Может показаться, что Supermaxx появилась на пустом месте, однако опыт и технологии компании ушли намного дальше, чем я думал. Мы приехали на Road Atlanta в горячий и влажный день, который совершенно не располагал к тому, чтобы провести целый день в кожаных доспехах. Для теста шин использовались мотоциклы Aprillia RSV Mille и SL 1000 Falco.
Я сделал несколько первых кругов на Falco, чтобы привыкнуть к скорости и познакомиться с трассой. Я действительно не знал, чего ожидать от покрышек, и сначала ехал легко, в основном по прямой, в общем, делал все, чтобы не спровоцировать занос. Первое, что сразу бросилось в глаза, покрышки быстро нагревались, а это очень важно для уличных шин. Кому же хочется беспокоиться по утрам из-за плохо про-гретой резины?
После первого круга стало ясно, что мой мотоцикл ведет себя абсолютно нормально, и я решил ехать более агрессивно. Следующие несколько кругов только укрепили мою уверенность в покрышках. Мне все равно, кто производитель, - уличные шины требуют осторожности на гоночном треке, они попросту не предназначены для того, чтобы выдерживать ту высокую температуру, которая характерна для езды по спорт-треку. Кроме того, химическое соединение, из которого делают уличные покрышки, - это компромисс между надежным сцеплением с дорогой и степенью износа (чего нет у гоночных шин).
Во втором заезде я оседлал Mille - более спортивный мотоцикл, так как покрышки уже получили кредит доверия. На одном из первых кругов после холма я попал в небольшое углубление, из-за чего руль начало сильно болтать и не было полной уверенности в надежности сцепления колес с землей - я решил, что байк перевернется. Я предпочел не рисковать и на скорости 90 миль в час съехал на травку слева от полотна. Сейчас я думаю, что все было бы хорошо, однако тогда абсолютной уверенности у меня не было. Между прочим, у шин замечательное сцепление с травой. С этого момента стало очевидно, что шины действительно хороши и можно больше не волноваться.
Специалисты Maxxis сделали кое-что, что мне очень понравилось: они ставили на мотоциклы несколько экземпляров каждой модели шин с различной высотой профиля, причем более плоский профиль - на заднее колесо. Вариант, который мне пришелся больше всего по вкусу, таков: 120/70ZR17 спереди и 180/55ZR17 сзади. Эта комбинация дает большое пятно контакта передней шины с трассой, что позволяет подтормаживать в поворотах, очень четко чувствуя мотоцикл, а более плоская задняя шина быстро возвращает после этот байк в исходное положение.
Что касается жары, то от нее страдали не столько шины, сколько гонщики в их кожаном облачении. Однако как усидеть на месте, если есть свободный трек? Так что я продолжил наматывать круги.
Falco - не лучший байк для гоночной трассы, особенно если он идет на пределе, в основном из-за его небольшого дорожного просвета и мягкой подвески. Это привело, например, к тому, что пару раз с задних колес на передние передавалось ощутимое скольжение, но причиной этого в большей степени была мягкая подвеска, а не шины. Я убежден, что в похожей ситуации с любой другой покрышкой было бы то же самое.
Я был удивлен, сколь незначительным оказался износ -шины держались очень хорошо. Похоже, на Falco они рвались только по перечисленным выше причинам. На Mille же износ был больше из-за более высокой скорости на поворотах. Как бы то ни было, они оставались надежными и предсказуемыми в течение всех испытаний. Во время ланча сотрудники Maxxis заменили покрышки на всех Mille, но я дей-ствительно был восхищен тем, как они держались.
Так как с шинами я освоился и научился им доверять, то не буду ничего от вас утаивать. Это не гоночная покрышка, и вам придется иметь парочку в запасе, но я проездил на них чертовски много, и они произвели на меня очень хорошее впечатление. Исходя из моих ощущений на трассе, можно сказать, что у Maxxis есть шина, способная конкуриро-вать с продукцией гигантов отрасли в сегменте скоростной уличной резины.
Следует, однако, отметить, что мы ездили на двухцилиндровых мотоциклах. Я не знаю, как они покажут себя, например на Suzuki GSX-R1000, но я собираюсь это выяснить, что и станет последним испытанием. Как бы то ни было, у меня есть уверенность, что с ними будет все в порядке.
Итак, что все это дает потребителю? Нам следует проверить комплект покрышек в уличных условиях и, как я уже писал, я собираюсь подвергнуть их испытанию большим мотоциклом с четырехцилиндровым двигателем. Однако если они так хорошо ведут себя на трассе, то, скорее всего, и на улице тоже будут хороши -любые повороты им по плечу.

Автор: Блэйк Коннер


17.12.2007 13:34

---------------------------------------------------------------------

Другие новости:
26.01.2008 17:48   Мотосалон Motolain открывает второй магазин  ...
17.12.2007 13:34   ШИНЫ MAXXIS:Теперь и на асфальте ...
3.12.2007 18:04   Мотосалон Motolain, все для Вас и Вашего мото ...


:: Новости MotoLain ::
   Мотосалон Motolain открывает второй магазин ...
   ШИНЫ MAXXIS:Теперь и на асфальте...
   Мотосалон Motolain, все для Вас и Вашего мото...
   Мото салон Motolain объявляет конкурс на лучшую статью....
   Продажа мотоциклов на заказ, основное направление нашего мото салона...
   Преимущества покупки мотоцикла на заказ...
   В продаже появился GILERA NEXUS 500SS...
   Хотите работать у нас? Приглашаем на работу ...
   В продаже появилась коллекция шлемов Caberg...









Copyright © 2005 Motolain.ru. All rights reserved.     Главная | Карта сайта | Поиск | В Закладки | Контакты | Наверх